Так автор сумел соединить в одном тексте два таких разных мотива, две разных темы: тема смерти и тема надежды. В этом состоит ещё одна особенность эмо-эпоса: сочетание несочетаемого. Итак, основными темами эмо-эпоса являются тема смерти, тема поиска смысла жизни, тема свободы и тема надежды. Актуальны так же темы отчаяния, разочарования, а так же классическая тема – тема любви. Особенностью темы любви в эмо-эпосе является то, что чаще всего темой любовных песен становится именно несчастная любовь. К особенностям эмо-эпоса относят практически полную пессимистичность, особое восприятие и особое отношение к жизни, смерти, людям, и вообще ко всему, что нас окружает, парадоксальную разницу между ощущаемыми эмоциями и вызванными этими ощущениями чувствами. Но всё же, даже в самом страшном и печальном всегда скрыто что-то положительное.
Cубкультура эмо произошла из рокового направления музыки - не было бы музыки эмо, не появилась бы и субкультура. Разница в том, что между появлением музыки эмо и массовой эмо-культурой прошло лет 15, название "эмо" придумали в середине 1980-х, а массовая мода на эмо появилась в конце 1990-х – начале 2000-х. Так и эмо-музыка, да и вся эмо-культура вообще, стала таким вот «миксом» из того, что уже когда-то было в музыке. По современному определению эмо – это стиль музыки, в котором эмоции выражаются через личностные тексты на темы смерти, свободы, надежды, поведение музыкантов на сцене и экспрессивный, "на грани истерики" вокал. Эмо - это состояние души тинэйджера, наиболее чутко реагирующего на то, что происходит вокруг, ранимого и чувствительного, часто не находящего понимания ни среди сверстников, ни дома, в семье.
Эмо - это имидж, это пафосная мода, поведение.
Российские тинэйджеры быстро подхватили западное течение эмо-культуры. Но, хулителей этого направления в нашей стране появилось гораздо больше, чем почитателей. Одни говорят о неестественности подобного явления в России. По их мнению, калька, взятая с запада, противоречит истинной культуре бывшего Советского союза. Другие утверждают, что представители этого направления отличаются юным возрастом, и такие переживания как раз характерны для молодых, несостоявшихся и эмоциональных подростков, то есть серьезно относиться к такой культуре не стоит. Каким образом приживется это направление в нашей стране, «обрусеет» или наложит отпечаток на культуре России, покажет время.
Еще по теме:
Афина Парфенос
Центральное место в композиции афинского акрополя занимает величественный храм Афины-Девы – Парфенон. Внутри здание было разделено стеной на две не равные части. В главном помещении – целле - стояла знаменитая статуя Афины-Парфенос (Афины ...
В. Борисов-Мусатов
К наиболее значительным явлениям искусства рубежа XIX-XX вв. наряду с деятельностью Серова и Врубеля принадлежит творчество В.Э. Борисова-Мусатова (1870-1905), которое возвышается над обозначившейся к началу XX в. односторонностью петербу ...
Массовая и элитарная культура и их соотношение в американском обществе
Проблема массовой культуры является одной из основополагающих в различных вариантах концепции «постиндустриального общества», начиная с 1973 года, когда Д. Белл ввел это понятие в научный оборот. Трактуя позитивно “массовое общество”, его ...